Магазин готовых студенческих работ
За годы работы мы накопили гигантские базы готовых студенческих работ. Подобный подход к работе дает нашим клиентам возможность недорого купить готовую дипломную, курсовую, реферат или другую работу, и получить желаемую отметку не тратя ни личное время, ни нервы. Мы пишем работы с учетом рекомендаций методических пособий каждого конкретного учебного заведения. Любая работа будет отличаться высоким процентом уникальности, так как никогда не публиковалась в сети интернет.
Купить готовую студенческую работу в разы дешевле, нежели оформлять заказ на написание с нуля. Для сдачи такого проекта преподавателю потребуется минимум правок.
Все что вам нужно, это найти свою тему в магазине готовых студенческих работ, а затем оформить ее покупку. Приобретая проект вы становитесь его единственным и полноправным владельцем. В дальнейшем вы сможете поступить с работой так, как считаете нужным.
В случае возникновения каких-либо вопросов рекомендуем обращаться по оставленным на сайте контактам.
Список тем готовых студенческих работ на продажу
Реализация принципа преемственности в работе по развитию речи между дет. садом и 1 классом школы
Тема работы: | Реализация принципа преемственности в работе по развитию речи между дет. садом и 1 классом школы |
Предметная область: | Педагогика |
Краткое содержание: | Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 4 ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И 1 КЛАССОМ ШКОЛЫ.. 7 1.1. Характеристика преемственности как важнейшего дидактического принципа 7 1.2. Особенности речевого развития детей в дошкольном и младшем школьном возрасте 12 1.3. Психологическое обоснование необходимости учёта принципа преемственности в работе по развитию речи между детским садом и 1 классом школы.. 21 ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И 1 КЛАССОМ ШКОЛЫ.. 28 2.1. Сравнительный анализ программ и учебных пособий по развитию речи для детского сада и учебников для 1 класса школы с целью определения направлений работы по развитию речи и наличия преемственности между ними. 28 2.2. Методические условия соблюдения принципа преемственности в работе по развитию речи между детским садом и 1 классом школы.. 36 2.3. Практическое исследование речевых умений детей подготовительной к школе группы детского сада. 40 2.3.1. Диагностика речевого развития старшего дошкольника и осознанности восприятия и использования им речи; 41 2.3.2 Диагностика развития речи..................................................................... .41 2.4. Методические рекомендации для учителя 1 класса по совершенствованию речи учащихся с учётом их речевой подготовки в детском саду. 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 51 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 56
|
Объём работы: | 56 |
Цена: | 6000 |
Замечания: | 51638 ВлГУ имени Столетовых |