Магазин готовых студенческих работ
За годы работы мы накопили гигантские базы готовых студенческих работ. Подобный подход к работе дает нашим клиентам возможность недорого купить готовую дипломную, курсовую, реферат или другую работу, и получить желаемую отметку не тратя ни личное время, ни нервы. Мы пишем работы с учетом рекомендаций методических пособий каждого конкретного учебного заведения. Любая работа будет отличаться высоким процентом уникальности, так как никогда не публиковалась в сети интернет.
Купить готовую студенческую работу в разы дешевле, нежели оформлять заказ на написание с нуля. Для сдачи такого проекта преподавателю потребуется минимум правок.
Все что вам нужно, это найти свою тему в магазине готовых студенческих работ, а затем оформить ее покупку. Приобретая проект вы становитесь его единственным и полноправным владельцем. В дальнейшем вы сможете поступить с работой так, как считаете нужным.
В случае возникновения каких-либо вопросов рекомендуем обращаться по оставленным на сайте контактам.
Список тем готовых студенческих работ на продажу
Совершенствование стратегиий и тактики конкурентной борьбы на рынке коффеин г. Владимира ( на примере ООО "Априори")
Тема работы: | Совершенствование стратегиий и тактики конкурентной борьбы на рынке коффеин г. Владимира ( на примере ООО "Априори") |
Предметная область: | маркетинг |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3 1. Стратегия и тактика конкурентной борьбы на рынке ресторанных услуг ……………………………………………………….6 1.1 Роль стратегии и тактики в обеспечении конкурентоспособности фирмы …6 1.2 Понятие конкурентоспособности и конкурентной борьбы, её связь со стратегическим и тактическим менеджментом …………………………………15 1.3 Виды конкурентных стратегий ……………………………………………….18 1.4 Особенности формирования конкурентной стратегии на предприятии в сфере ресторанных услуг ……………………………………………………..25
2 Исследование стратегии и тактики конкурентной борьбы предприятия на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Априори» …………………………………………………………………...32 2.1 Концепция практического исследования стратегии и тактики конкурентной борьбы предприятия на рынке ресторанных услуг …………………………..32 2.2 Обоснование выбора методов исследования стратегии и тактики конкурентной борьбы предприятия на рынке ресторанных услуг ……………..38 2.3 Определение и обоснование выборки ………………………………………..41 2.4 Общая характеристика объекта исследования стратегии и тактики конкурентной борьбы предприятия на рынке ресторанных услуг ……………..49 2.5 Результаты исследования стратегии и тактики конкурентной борьбы предприятия на рынке ресторанных услуг …………………………………56
3 Модель конкурентной стратегии и тактики ООО «Априори» ………………………………………………………………………………...68 3.1 Анализ результатов исследования ………………………………………..68 3.2 Альтернативные варианты формирования системы стратегического и тактического менеджмента как средство повышения конкурентоспособности предприятия …………………………………………………………………...75 3.3 Формирование модели конкурентной стратегии и тактики ООО «Априори» ………………………………………………………………………………...80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………...86 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………90 ПРИЛОЖЕНИЯ |
Объём работы: | 90 |
Цена: | 7000 |
Замечания: | 40158 РУК Диплом + презентация и речь |